Гостиничный бизнес: рецепт успеха

Гостиничный бизнес: рецепт успеха

В условиях рыночной экономики от предприятий требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умело просчитанного управления всей совокупностью производственных хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Туризм является одним из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туризм, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма влияют различные факторы: По прогнозам экспертов Всемирной туристической организации ВТО , число туристических поездок в мире к году достигнет миллиарда.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Помимо строительства новых гостиниц на рынке активно ведется и реконструкция старых. Именно поэтому интересны самые различные решения в этой области, применение которых позволит наиболее эффективно решать поставленные задачи, которые мы рассмотрим ниже. Идея использования структуры закрытых паевых инвестиционных фондов ЗПИФ при строительстве и сдаче в аренду крупных объектов недвижимости не нова.

Малый гостиничный бизнес представляет собой экономическую . управления является эффективной в России. Разработка программных . Пик инвестиционной активности пришелся на г., когда годовые вложения в.

В таких условиях инвесторы задаются вопросом, что же им делать с уже начатыми проектами и стоит ли их перепрофилировать в другой класс недвижимости. инвестиции в гостиничный рынок сильно отличаются от других вложений в недвижимость. Прежде чем мы подробно поговорим о гостиничной недвижимости, я вкратце хочу выделить еще три класса недвижимости: Жилищный проект позволяет инвестору получить какую-то часть выручки сразу при продаже квартир.

Однако после продажи он уже не сможет выиграть от повышения цен на жилищном рынке и компенсировать увеличение расходов, связанных с импортом. Коммерческая недвижимость сдается относительно долгосрочно, поэтому не позволяет владельцу мгновенно реагировать на изменения инфляции и арендных ставок. Более того, в нынешней экономической ситуации рынок становится рынком арендаторов, которые грозят освобождением площадей, если некоторые условия аренды не пересмотрены.

Однако гостиничный бизнес рассчитан на длительную перспективу, и это дает отелям возможность пережить взлеты и падения рынка в неспокойной экономической и политической обстановке. К примеру, договор франшизы отелей часто подписывается на 25—30 лет. Отели отличаются от других видов недвижимости тем, что каждый номер ежедневно продается заново. Это позволяет отелям быть более гибкими и мгновенно реагировать на изменения динамики спроса и предложения.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России.

Роль туристического и гостиничного бизнеса в обеспечении насколько эффективным будет вложение финансовых средств через несколько лет. В российской практике понятие «инвестиционный проект» употребляется в.

Но для этого необходимо подобрать действительно качественные идеи малого гостиничного бизнеса, которые имеют высокую рентабельность. В данной рубрике представлены именно такие идеи, которые позволят сделать гостиничное предпринимательство успешным и построить и открыть своё малое, но эффективное дело. нами вы узнаете о том, что сегодня в тренде данного дела. Мобильный отель с доставкой до назначенного гостем места Сфера бизнес-идеи: Не каждый день удается отправиться в отпуск и совершить хотя Креативные дома Сфера бизнес-идеи: Гостиничный бизнес Рассмотрим фото креативных домов и необычных домиков, благодаря которым кто-то уже сделал свой бизнес очень успешным, а кто-то просто сделал свою повседневную Открытие гостиницы отеля Сфера бизнес-идеи: Гостиничный бизнес Здесь мы рассмотрим информацию о том, как открыть гостиницу отель , что нужно для открытия.

Также вы сможете скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана

Мини-отели: особенности бизнеса

За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями.

Срок публикации - от 1 месяца. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями [1].

Управление гостиничным бизнесом — опыт успешных зарубежных гостиничных сетей. Управление гостиничным и ресторанным бизнесом — эффективность ситуация в гостиничном деле России претерпевает серьезные что гостиничный бизнес Европы – стабильная сфера, вложения.

Журнал международного права и международных отношений. Развитие международных гостиничных сетей Индустриализация сферы гостиничных услуг, а также процессы глобализации и интеграции, характерные для мировой гостиничной индустрии в настоящее время, выдвинули на ведущие позиции крупные, отлично организационно, технически и технологически оснащенные гостиничные сети, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру.

Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др.

Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования. Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере - международном туризме. Между тем, гостиничные сети, которые исторически возникли, развивались в течение многих веков как особый элемент сферы экономической деятельности и в настоящее время даже приобрели межотраслевой и международный характер, имеют определенные специфические черты, требующие рассмотрения в качестве самостоятельного предмета научного исследования.

Оценка и мотивация персонала как важные направления -менеджмента на гостиничном предприятии

Бизнес Подавляющее большинство путешественников в мире - это представители среднего класса, а также представители среднего и крупного бизнеса. И именно эти категории туристов и формируют пакет требований к современному отелю. Туристы - люди разные. Одним достаточно крыши над головой, для таких главное - посмотреть мир, а бытовые удобства не имеют решающего значения следует отметить - таких меньшинство.

Другие не мыслят отдыха без комфортных условий проживания.

для максимально эффективного вложения денег. Один из сегментов, с недавнего России, – инвестиции в гостиничный бизнес. Практически все.

Вконтакте Одноклассники В Петербурге наблюдается инвестиционный бум в гостиничной сфере. Число проектов растет лавинообразно, однако нет уверенности, что все они достаточно хорошо просчитаны На петербургском инвестиционном рынке возникла новая мода - строить гостиницы. На этот рынок устремились инвесторы из самых разных сфер бизнеса - от девелоперов до металлотрейдеров. Все уверены, что вложения в отели принесут хорошие доходы, - и те, кто намерен заработать на продаже построенного"под ключ" объекта гостиничному оператору, и те, кто рассчитывает самостоятельно заниматься гостиничным бизнесом.

Есть даже портфельные инвесторы - люди, инвестирующие в строительство гостиниц с целью сбережения средств. Оптимизм инвесторов основан на очевидном дефиците в Петербурге гостиниц всех категорий, усиливающемся из-за роста туристического потока.

Эксперты обсудили пути развития гостиничного бизнеса в России

Экономическая эффективность системы управления гостиничным комплексом как фактор стратегического менеджмента 1. Структурная характеристика системы управления гостиничным комплексом 1. Процессные аспекты описания системы управления гостиничным комплексом 1. Критерии экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2. Формирование методического подхода к оценке экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2.

15 лет опыта в гостиничном бизнесе, стабильный рост управляемых компанией гостиниц, инвестиции в новые Эффективное планирование продаж.

Введение к работе Актуальность темы исследования Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя.

Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве.

Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли. Цель и задачи исследования Цель исследования заключаются в определении наиболее эффективных методов управления деятельностью гостиниц и способах их применения, позволяющих создать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг стабильной, а деятельность гостиничных предприятий высокодоходной.

Экономическая эффективность работы гостиницы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Показатели потенциала и эффективности социально-культурных комплексов. Особенности определения потенциала предприятий гостиничного комплекса и эффективности его использования.

Потенциал гостиничного бизнеса и пути повышения эффективности его использования тема первый в России отель гостиничной сети Hyatt система оценки эффективности вложения средств в гостиничный комплекс.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Уфа, апрель г. За последнее время в сети Интернет появилось множество статей о хостелах, их специфике и преимуществах, об эффективности вложение финансовых средств в данные виды гостиниц, и даже бизнес-планов с подробным описание всех необходимых затрат. Однако, все эти понятия переводятся примерно одинаково. Хостел — это молодежное общежитие. Первый же хостел в современном понимании этого слова появился в году.

Немецкий учитель Ричард Ширманн решил устраивать со своими воспитанниками воскресные прогулки загород. Так как его подопечные были бедны, им было трудно найти подходящее место для ночлега, и они были вынуждены ночевать в школах, которые были свободны в выходные или во время каникул. Так дальновидному преподавателю и пришла идея об организации постоянных мест для ночлега учащихся, и Ширманн стал предлагать молодым путешественникам ночевать в школе, где сам работал.

На ночь из классов выносили парты и стулья, а на пол клали мешки с соломой. Утром гости школы помогали поставить школьную мебель на место и убрать остатки соломы. Позже хостел был перенесен в замок Алтены, где существует и по сей день [1]. Современные хостелы претерпели значительные изменения. Еще двадцать лет назад они являлись всего лишь непритязательным местом для ночлега, а в наши дни приличные хостелы предлагают своим гостям довольно широкий спектр основных и дополнительных услуг, таких как телефоны с междугородней и международной связью, кондиционирование воздуха в номерах, спутниковое телевидение и компьютеры, подключенные к сети Интернет, бесплатные продукты, экскурсии и многое другое.

Актуальность вопроса инвестирования в российский гостиничный бизнес

К группе показателей эффективности использования живого труда можно отнести следующие: Производительность труда измеряется количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время час, день, месяц, год Решающую роль в повышении эффективности труда играет производительность труда.

Измерение производительности труда на отдельных предприятиях является еще нерешенной до конца проблемой.

законом от N ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

Основные предположения к расчетам…. План движения денежных средств …. План прибылей и убытков ОПУ …. План получения и возврата вложенных средств…. Список таблиц Таблица 1. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций. План движения денежных средств. Средства размещения различных видов. Требования к гостиницам и иным средствам размещения. Отдельные показатели деятельности коллективных средств размещения в РФ, гг.

Сочи Элит 00999. Развеянные мифы о бизнесе. Гостиница в Сочи - мечта каждого второго!


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!