Основные методы стратегического анализа

Основные методы стратегического анализа

Проникновение на рынок . Отказ от производства Разновидностью портфельных матриц является матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа, предназначенная для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. Считается, что при выборе направлений роста у предприятия есть несколько стратегических альтернатив: Выделяют следующие стратегические рекомендации данной модели: При выборе данной стратегии предприятия рекомендуется провести изучение целевого рынка предприятия, разработать мероприятия по продвижению продукции и увеличению эффективности деятельности на существующем рынке. Эта стратегия направлена на улучшение деятельности предприятия, она эффективна при растущем или ненасыщенном рынке. Предприятие может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши. Доход в этом случае обеспечивается за счет сохранения доли рынка в будущем. Стратегия развития рынка или рыночная экспансия. Данная стратегия направлена на поиск новых рынков или новых сегментов рынка для уже освоенных товаров.

Стратегический анализ диверсифицированной компании.

Сущность и методы портфельного анализа в деятельности фирмы 1. Сущность и задачи портфельного анализа в деятельности фирмы 1. Методы портфельного анализа и их применение в современных условиях 2. Общая характеристика компании 2. Анализ финансового состояния компании 2.

Анализ преимуществ и недостатков портфельного анализа в Таким образом, набор возможных стратегических направлений развития бизнеса существенно расширяется. .. Производство, включая организационные, операционные и дипломная работа [1,2 M], добавлен

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.

В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам анализа предприятия. В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы.

Инструментарий и методическое обеспечение системного анализа при стратегическом планировании

Фактически это прогнозируемая рентабельность капитала компании или же анализ тенденции изменения этого показателя в последние годы. В общем случае привлекательность СЗХ может рассчитана, исходя из соотношения: В данной матрице анализ осуществляется по следующим параметрам:

Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица Базисные стратегии бизнеса. Функциональные и операционные стратегии.

Работа над конкретной темой позволяет сформировать новые, закрепить, углубить, систематизировать имеющиеся знания, умения и навыки, полученные в результате обучения, а также усовершенствовать умения ориентации в современных информационных источниках в соответствии с содержанием избранной темы. Объем курсовой работы составляет страниц машинописного текста, оформленного в соответствии со Стандартом предприятия. Курсовое и дипломное проектирование. Правила компьютерного оформления текстовых и графических документов.

Структура курсовой работы включает титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложение я. Во введении формулируется цель работы, отмечается ее актуальность. Дается характеристика использованной литературы. Основная часть состоит из трех разделов, где раскрывается теоретическое содержание данной проблемы, вводится основной понятийный аппарат по теме. В них излагаются позиции авторов научно-теоретических источников, других информационно-методических материалов, дается анализ разных подходов к реализации основных научных положений.

Третий раздел должен также содержать практический пример из деятельности конкретного предприятия. В заключении формулируются выводы по содержанию работы, рекомендации, предложения по внедрению в практику отдельных подходов, направлений, технологий, методик.

Результат поиска

Эти методы помогают помочь менеджерам сформировать ясную картину своего бизнеса, определить его приоритетное направление. И выявить неэффективные методы деятельности. Базовые методы Порт-го анализа были разработынны в 60 —е года 20в и относятся к специализированным методам стратегического менеджмента. В их основу Положенны алгоритмы построения 2х мерных матриц с помощью которых бизнес единицы или продукты могут сравниваться друг с другом.

Как правило при построении подобных матриц по 1 оси фиксируются значения внутренних факторов , а по другой внешних. ПА позволяет решить следующие задачи:

Операционная стратегия – определяет, как управлять ключевыми портфельного анализа – согласование бизнес стратегий и распределение % [10] Дипломная работа: Роль портфельного анализа в.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования создает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, вступающих в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование определяет, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем исходя из того, что окружение и организация будут меняться.

Можно сказать, что осуществляется взгляд из будущего в настоящее. Стратегическое планирование — это так называемый набор функций менеджмента, который включает в себя распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию, осознание организаторской стратегии. Стратегическое планирование имеет важные ключевые моменты. В таком планировании стратегия разрабатывается высшим руководством, стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными, стратегические планы должны быть гибкими для возможности их изменения, планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании.

Программа" - : Финансовый директор"

Назначение такого анализа — сравнить СЕБ фирмы между собой по ряду значимых параметров внешней и внутренней среды фирмы. Ценностью всего этого является выраженная ориентация организации на стратегические цели. В ней мы можем выбрать вид матрицы, которую будем строить по задаваемым значениям. Эти матричные модели — наиболее часто встречающиеся в -анализе. При выборе той или иной матрицы на панели отображаются названия осей этих матриц в данном примере выбрана матрица БКГ рис.

функциональная, операционная и т.д.; Портфельный анализ: ассортимента, бизнес-единиц, дочерних ческие материалы, диплом участника.

Анализ этой проблемы интересен в первую очередь руководителям аналитических отделов банков и инвестиционных компаний и частным инвесторам. Современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является непременным условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации.

В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ. Эти методы предвидения изменений повышают гибкость организации.

Директорский курс: Стратегический и операционный менеджмент

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа. Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.

Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций.

Глава: Портфельный анализ. мерных матриц с помощью которых бизнес единицы или продукты могут сравниваться друг с другом.

В статье рассматриваются теоретические основы портфельного анализа, в частности матрица БКГ, а также ее практическое применение. Отмечены преимущества и недостатки данного инструмента, приведены рекомендации для дальнейшего развития отдельных ассортиментных групп компании. , , . , . Сегодня в условиях жесткой конкуренции и высокой турбулентности внешней среды предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочную 2 стратегию, позволяющую быстро адаптироваться к происходящим изменениям.

Одной из основ формирования стратегии является портфельный анализ, позволяющий выделить наиболее приоритетные направления деятельности компании. Главными достоинствами портфельного анализа являются возможность логического структурирования и наглядного отражения стратегических проблем организации, относительная простота представления результатов, акцент на качественные стороны анализа [1, ].

Для проведения ассортиментного портфельного анализа наибольшее распространение получила матрица Бостонской консалтинговой группы БКГ. Матрица БКГ является инструментом стратегического портфельного анализа положения на рынке товаров и подразделений компании, исходя из их рыночного роста и занимаемой ими относительной доли рынка [2, ]. К числу торговых марок фабрики, наиболее известных на территории Российской Федерации, относятся: Компания выпускает продукцию в пяти основных категориях кондитерских изделий:

Курсовая работа: Операционная стратегия компании: содержание, виды и основные характеристики

При этом возникает задача определения критериев выбора наилучшей области. Первым и важнейшим критерием является соответствие рассматриваемой области общему направлению деятельности фирмы, с тем чтобы использовать синергический эффект в технологии и маркетинге. Привлекательность области, в свою очередь, оценивается по двум факторам: Идеи портфельного анализа развиваются многочисленными авторами и консультационными фирмами.

Мы рассмотрели основные, наиболее известные подходы к проведению портфельного анализа и определению стратегических направлений развития корпоративного портфеля предприятия. На практике предприятие может воспользоваться элементами каждой из перечисленных выше стратегий.

По окончанию обучения и зашиты выпускного проекта вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение.

Эта система анализа как бы ориентирована на самые разные стороны работы организации Сильные Стороны, Слабые стороны, Возможности и Угрозы. Фактически данная технология анализа организационной работы пытается вывести сотрудников организации, ее управляющий персонал за пределы организационной работы, как бы позволяя с внешней позиции проанализировать действия организации. Далее хотелось бы подробней остановиться на каждом элементе обозначенной методики. Например, такими конкурентными преимуществами могут быть не только товары или услуги соответствующей организации, но и ее система управления, скорость принятия решений, способность привлекать финансовые ресурсы и прочее.

Любая организация должна иметь в своем активе какие-нибудь сильные аспекты деятельности, которые должны стать основой соответствующей организационной стратегии. Более того, работа организации всегда строится на основе ее сильных сторон работы, становящихся основой конкретных организационных действий и шагов. У каждой бизнес-системы всегда есть аспекты её деятельности, которые ослабляют ее работу и функционирование и могут помешать реализации стратегических планов и способов их реализации.

Однако многие современные организации не признают наличия у них слабых сторон, вернее предпочитают не замечать их. Для этих организаций просчеты в организационных стратегиях наступают в ходе их реальной работы.

Introduction to Neuroeconomics: Neuroeconomics as a Multidisciplinary Field #2


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!