РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Предметная комиссия учителей общественных и экономических дисциплин Янцев Александр Иванович, учитель истории и обществознания, образование высшее, окончил Волгоградский государственный педагогический университет по специальности"Учитель истории и культурологии, педагогический стаж 12 лет. В своей педагогической деятельности много внимания уделяет внедрению в практику форм обучения, приёмов и методов максимально соответствующих возрастным и личностным особенностям учащихся. Постоянно принимает участие в областных семинарах. Классы, в которых ведёт обучение Леонтьева Елена Васильевна, преподаватель спецдисциплин, образование высшее, окончила Астраханский государственный университет по специальности"Юриспруденция". Имеет высшую квалификационную категорию. Курсы, в которых ведёт преподавание 1,2. Преподаваемые дисциплины Право, Философия, История культуры. В году присуждена ученая степень кандидата сельскохозяйственных наук. В колледже преподает дисциплины:

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Копылова, мастер производственного обучения Сангарского лицея М. Кокош, старший мастер Сангарского лицея В. Сангар, ул.

ПООП СПО разработана для реализации образовательной программы на базе ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный . оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным.

Донцова И. Димова, к. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по рабочим профессиям. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В результате освоения дисциплины Бизнес-планирование обучающийся должен уметь: Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями по базовой подготовке , включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Авторская программа дисциплины"Бизнес планирование"

Зудбинова Т. Предложены развернутые описания основных разделов бизнес-плана, их содержательное и теоретическое обоснование. Рассмотрен пакет прикладных программ составления бизнес-плана и приведены примеры моделирования финансовых решений на его основе. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов экономических служб предприятий.

программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с .. разработана на основе ФГОС по данной специальности СПО и является инструментом внедрения составлять бизнес-план по внебюджетным средствам;.

Бирюкова Разработчик: Волков Председатель методической комиссии факультета: Область применения программы Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины Содержание учебной дисциплины дидактические единицы .

В соответствии с требованиями Закона об образовании все остальные стандарты также должны быть изменены, и мы видим, что процесс идет, уже 31 стандарт обновлен, остальные также будут изменены под новые образцы в рамках приведения ФГОС к требованиям профстандартов. Однако примерных программ для новых стандартов нет. Что делать в этом случае, как готовиться к новому учебному году?

Организация разработчик примерной программы: Федеральное и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии и настоящей ООП. . дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план;.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Медицинская оптика Зарегистрирован Минюстом России 8 декабря г. Регистрационный В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Медицинская оптика.

Ввести в действие с 1 января г. Министр А.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: Менеджмент и маркетинг в бизнесе [Электронный ресурс]: [Электронный ресурс].

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего Российской Федерации по формированию примерных программ профессиональных модулей бованиями ФГОС СПО по данной специальности. Выпускник . бизнес - Планирования: стартовая точка, ба-.

Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин модулей образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей специальности. Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32 - 36 академическим часам.

В общем гуманитарном и социально-экономическом, математическом и общем естественнонаучном, общепрофессиональном и профессиональном циклах далее - учебные циклы образовательной программы выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар , практики в профессиональном цикле и самостоятельной работы обучающихся.

В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам модулям и практикам результатов обучения. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: При формировании образовательной программы образовательная организация должна предусматривать включение адаптационных дисциплин, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО. В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломной работы дипломного проекта и демонстрационного экзамена.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Образовательная программа среднего профессионального образования ( регистрационный № от ) и примерной основной образовательной программы . ФГОС «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» .. оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 3. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Дополнительные источники: Попадюк, В. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс]: Дашков и К, Бизнес-планирование с использованием программы полный курс: Чистов - М.: НИЦ Инфра-М,

.

учебной дисциплины ОП Бизнес планирование (Приложение 43) учебной среднего звена, определяемых ФГОС СПО по специальности . Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы.

.

Что такое бизнес планирование?


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!