работа туристической фирмы курсовая

работа туристической фирмы курсовая

Иркутск экскурсия по городу — Тальцы — Листвянка — круиз на теплоходе по озеру Байкал короткие остановки в различных бухтах, длительная остановка на Малом море — о. Ольхон конные туры —Листвянка — Иркутск. Зима в Сибири 7 дней, 6 ночей. Новый год на озере Байкал 5 дней 4 ночи. Иркутск — Листвянка осмотр всех достопримечательностей — Тальцы — Иркутск посещение бани, питание: Тур в Санкт-Петербург 6 дней 5 ночей. Узнай стоймость написания такой работы! Ответ в течение 5 минут!

Катамараны бизнес план

Канцелярские расходы складываются из расходов по приобретению письменных принадлежностей, бумаги, копирования документов, приобретение расходных материалов, расходы по приобретению периодических изданий. Сумма равна - 1 руб. Из приведенных выше таблиц видно, что для организации бизнеса необходимы единовременные затраты на покупку мебели и оборудования в размере рублей.

Широкий спектр туристических услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда.

Взаимоотношения руководства с подчиненными. Наличие конфликтов. Соблюдение корпоративных правил и деловой этики. Также нужно подчеркнуть, что преобладание неформального общения над формальным может иметь нежелательные последствия. Например, отсутствие субординации между уровнями управления в организационной структуре может привести к нарушению процесса исполнения решений. Уровень организационной культуры можно охарактеризовать средним значением, так как в организации не практикуются совместные мероприятия, преследующие целью сплочение коллектива и развитие командного духа.

Для решения выявленных проблем необходимо реализовать ряд мероприятий. Руководству предприятия необходимо обратить внимание на такую характерную проблему организации, как отсутствие возможности карьерного роста.

Всего в штате предполагается 5 сотрудников, в том числе бухгалтер, который работает по совместительству, в дальнейшем фирма планирует отказаться от штатной единицы бухгалтера, если в году сможет перейти на упрощенную систему налогообложения. Организационная форма предприятия — это система норм, которая определяет отношения между партнерами по предприятию, с одной стороны, и отношения этого предприятия с другими предприятиями и физическими лицами, с другой.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, предприятия могут создаваться в форме хозяйственных товариществ полное товарищество и товарищество на вере , хозяйственных обществ общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество , производственных кооперативов, унитарных предприятий. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия.

ИП подойдет только в том случае, если у предпринимателя есть диплом врача и стаж работы по специальности 5 Туристический и спортивный бизнес Количество фирм, оказывающих услуги эпиляции/депиляции в 15 крупнейших городах России* Новосибирск .. Бизнес-план маникюрного кабинета.

ГЛАВА 1. Определение общения, его характеристика и виды 6 1. Деловой этикет в системе делового общения 12 1. Корпоративный имидж, его составляющие и средства формирования 28 2. Деловой протокол и этикет и его специфика 32 2. Активизация изучения проблемы деловой этики на рубеже веков актуальна как никогда. Назрело еще одно социальное изменение, суть которого — именно в необходимости признать остроту проблемы этики страты менеджеров и организаций и сделать соответствующие выводы организационного характера.

Вторая половина в. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид системы, то есть комплекса взаимосвязанных идей, концепций и достаточно жестких требований, предъявляемых сегодня к управленческому персоналу и организациям в целом.

туристический рынок россии курсовая работа

В году окончил среднюю колу 24 г. Иркутска и поступил в Иркутский государственный медицинский институт. В году окончил полный курс названного института по специальности специальность"лечебное дело". В году, после окончания клинической ординатуры на базе Института педиатрии ВСНЦ СО РАМН по специальности"Акушерство и гинекология", он был приглашен в Министерство здравоохранения Иркутской области на должность специалиста в отдел стратегического планирования медицинской помощи матерям и детям.

С января по октябрь года работал гинекологом в Иркутском областном перинатальном центре.

Выбирая тему курсовой работы, я решила остановится на таком актуальном вопросе в наше время как разработка бизнес плана туристической фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Информационными источниками работы являются данные официальных сайтов:

«Туризм» в колледже

Поэтому заметно повышается и роль кадровой политики требовательность к будущим работникам. Многие турфирмы уже научились планировать потребность в персонале: Администрации турфирм не следует жалеть времени на изучение резюме для отбора наиболее достойных и талантливых претендентов. Можно сделать вывод о том, что сам руководитель предприятия должен быть грамотным специалистом и обладать такими же качествами, которые требует о своих специалистов.

Обобщая изложенное, можно сделать следующие выводы: Обслуживание начинается задолго до того, как мы увидим своего клиента в лицо.

Резюме: Экскурсовод / сопровождающий туристической группы, Иркутск, дипломная работа на актуальную тему; • разработан бизнес-план по.

Участниками конкурса стали представители 47 учебных заведений России, Узбекистана, Китая и Кореи. Благовещенск , объединил более участников из почти 40 городов. Идея автора развивается от лаконичного логотипа к проникающим в среду театра элементам фирменного стиля. Скамьи вдоль фасада поддерживают линейность логотипа, в их конструкции предусмотрены места для рекламных или праздничных инсталляций и озеленения.

На пространство перед скамьями с пилястр на фасаде проецируется театральная реклама, заменяющая интерактивный экран. Графика на асфальте перед главным входом постепенно перетекает в напольное покрытие фойе театра, объединяя интерьерное и уличное пространство в единую структуру. Актуальность темы продиктована общей потребностью восстановления исторической среды, благоустройства кварталов в центре Иркутска. Улица Пролетарская трактуется автором как своеобразный стержень, на который нанизываются многофункциональные кварталы.

Именно здесь запланирована новая жизнь, повышающая статус территории. Антонова попыталась решить конфликт функциональных, историко-культурных и архитектурных сюжетов при помощи частичного переноса современной инфраструктуры под землю. Разделяя улицу на два уровня, подземное пространство автор отдает под автомобильную стоянку, а уровень земли — пешеходам и велосипедистам.

Публикации

Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Международный туризм. История, состояние и перспективы развития Менеджмент и формирование имиджа фирмы Менеждмент в ресторанном бизнесе Методика, формирование и анализ инновационной стратегии в организациях санаторно-курортной сферы Методы продвижения гостиничного продукта. Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме.

Мотивация в туризме Мотивация персонала в индустрии гостеприимства: Оценка возможностей и разработка программ обслуживания обеспечивающих развитие детского оздоровительного туризма Оценка персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе.

бизнес план по хлебу, состовление бизнес плана в рекламе. скачать бизнес план туристической фирмы, прибыльный бизнес открыть магазин.

Потребность в разработке бизнес-планов при решении финансовых и управленческих задач в различных сферах хозяйственной деятельности. Структура, содержание и основные разделы бизнес-плана. Последовательность работы над составлением бизнес-плана. Функции экономического прогнозирования. Стратегическое, тактическое и операционное планирование.

Разработка бизнес-плана консалтингового центра и обоснование его экономической целесообразности.

Резюме педагогического работника

Оценивается риск разными способами, Вы должны выбрать подходящий. Но не в коем случае нельзя ничего скрывать в данном разделе, так как Ваш обман может быть раскрыт или даже, если, кредиторы инвесторы ничего не заметят, Вы от этого не выиграете, а наоборот - намеренные или случайные ошибки могут привести к краху Вашего предприятия. В настоящее время риск подстерегает любого предпринимателя, так как условия рыночных отношений изменчивы, существуют и форс-мажорные обстоятельства, как, например ураган, который вполне может уничтожить все Ваши запасы сырья или пожар на предприятии.

всерьез дискутировали о том, стоит ли открывать бизнес-школы. . но, главное, выработать план сотрудничества и профинансировать его. Диплом. МГУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. КОУЧИНГ. ПРАКТИЧЕСКАЯ иностранные языки; каждый год отдыхало около 4 миллионов туристов. Иркутск (6,8 тыс.).

Важнейшей тенденцией в мировом развитии в последние годы стал беспрецедентный рост туризма, который достиг внушительных размеров и оказывает все более значительное воздействие на общую ситуацию в национальной экономике. Туризм выступает как катализатор социально-экономического роста страны в целом и регионов в частности. Для России региональный подход к развитию туризма имеет особо важное значение вследствие разнообразия ее природно-климатических, экономических и социо-культурных условий.

Развитие регионального туризма затруднено прежде всего в силу недостаточной научно-методической разработанности теории туристского сектора региональной экономики. Западный инструментарий, основанный на опыте управления туризмом в странах с развитой рыночной экономикой со сложившимися отношениями и традициями, в условиях российской условий не эффективен. Это объясняется тем, что туризм имеет ярко выраженную территориальную привязку, что предопределяет особенности планирования в регионе.

Спонтанность развития туристского комплекса в структуре региональной экономики и ограниченная реализация потенциала ставят перед научной общественностью проблему разработки системы мер по целенаправленному управлению этим сектором региональной экономики, и прежде всего, по развитию планирования в области развития туристических услуг.

Недостаточная степень научной разработанности вопросов планирования развития туристского сектора, недооценка роли туризма в социально-экономической жизни регионов, при значительной его социально-экономической результативности, а так же высокий спрос на научные исследования прикладного характера со стороны участников туристского рынка, делает тему исследования значимой и своевременной.

Степень разработанности проблемы. Развитие туристического сектора национальной экономики представлено трудами таких ученых, как: Александровой А. Проблемы планирования туризма в раскрыты в работах: Бокова М. А, Богданова Е.

Как открыть кабинет эпиляции и депиляции

Алматы бизнес центр - характеристики классов бизнес-центров, скачать бизнес план книжного магазина. Бизнес план открытия мойки - требования к разработке бизнес-плана, бизнес центр офис коломенская. Менеджмент и бизнес - германия готовый бизнес, бизнес с нуля страховой брокер.

(Сборник научных трудов) (г., Иркутск: Изд-во БГУЭП, ) . бизнес- плана создания и деятельности фирмы (на примере турфирмы ООО.

Менеджеры, выбирающие подобное образование, могут рассчитывать на двойной диплом и обширные знания в области российского и международного бизнеса. Наиболее активны в России американские и британские вузы, за ними следуют немцы, французы и пр. Здесь обучают топ-менеджеров бутиков и фирменных магазинов, руководителей представительств зарубежных компаний и других предприятий, работающих в области моды. Большая часть преподавателей программы — практики. На нее принимают только профессионалов в области .

Студенты изучают стратегический менеджмент, консалтинг, динамику развития организации и проч.

Бизнес план туристического агентства


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!