Секреты экономики ремонта

Секреты экономики ремонта

Автор поста: Александр коллективный разум Вован Понимали бы что все вышенаписАвшие в сервисе… В гаражах давно работают самые нормальные спецы- дебилы давно разорились, а нормальный спец не пойдёт к дяде за копейки работать. Меня пока ни один сервис в свои объятия не заманил работать… Олеся По поводу мастеров в гаражах не соглашусь, мой муж занимается кузовным ремонтом более 20 лет и именно в своём гараже. Очевидно, что хороший сервис в одном месте — это удобно для клиента. Но это и расширение штата, и закупка дорогостоящего оборудования. Крупный автосервис это и так имеет, а небольшому тем более начинающему бизнесу до этого далеко. Для таких думаю будет важен упор на профессионалов, узких спецов, молва о которых станет эффективней всякой рекламы.

Некоторые способы минимизации издержек:

Тюнинг и художественная покраска Автомойка Для открытия своего автосервиса с нуля достаточно выбрать только позиции из этого списка и впоследствии, по мере развития бизнеса, предлагать большее количество возможных работ. При выборе только 1 направления следует обратить внимание на выполнение только ремонтных работ, так как это предложение актуально всегда в любое время года и приносит достаточное количество прибыли для окупаемости вложений и выплаты достойной зарплаты сотрудника и владельцу бизнеса.

Открытие только автомойки или только шиномонтажа не совсем рентабельно с той точки зрения, что такие услуги актуальны или в тёплый сезон, или в межсезонье. Постоянной прибыли, дающей развитие бизнесу, эти заведения не приносят. Оптимальный вариант — это комбинирование услуг ремонта, шиномонтажа и автомойки на старте и постепенное добавление других работ по кузовной покраске и т. Это предложение гарантирует постоянный наплыв посетителей и их увеличение в долгосрочной перспективе.

Поэтому если вы хотите что-то улучшить, вы должны начать это измерять. Это касается любого аспекта вашего бизнеса — персонала, техпроцессов.

Ремонт грузовиков Выбор специализации Всем известна истина, что нельзя быть профессионалом во всем. Чем уже специализация профессионала, в любой сфере деятельности, тем более качественно он окажет услугу и выполнит свою работу. Все это, в полной мере, относится и к работе автосервиса. Большинство предпринимателей, организовавших бизнес по ремонту автомобилей, придерживаются мнения, что чем больший спектр услуг они будут оказывать, тем большее количество клиентов к ним будут обращаться и, следовательно, они больше заработают.

Однако, это не совсем так. Работая с одними марками автомобилей, просто физически невозможно разбираться во всех тонкостях производства и ремонта других, не менее высокотехнологичных, машин. Кроме этого, для разных автомобилей предусмотрены и разные инструменты. Не так уж редки случаи, когда вместо нескольких часов ремонта в специализированном сервисе, ремонт в широкопрофильной мастерской занимал недели.

Все из-за того, что нужно было разобраться с незнакомым вопросом, приобрести необходимые инструменты и расходные материалы и запчасти. Вряд ли, после такой волокиты, клиент придет в этот автосервис, даже если у него будет проблема, подпадающая под специализацию сотрудников СТО. Налицо двойные убытки: Определите, в каком именно ремонте вы сможете оказать наиболее качественные и оперативные услуги.

А А Распечатать Как и в любой другой вид предпринимательской деятельности, открытие мастерской в которой будет осуществляться ремонт транспортных средств сможет принести хорошую прибыль только после того как будет выполнено предварительное планирование. В данном материале будет рассказано о том, как организовать работу автосервиса, а также какие нюансы и особенности имеются в данном вопросе. Стоит сказать, что изучение вопроса того как организовать автосервис с нуля, позволит наладить бизнес таким образом, что уже в скором времени он будет приносить хорошую прибыль.

Ведь, как известно, количество частных и коммерческих транспортных средств только увеличивается. В результате увеличивается и востребованность услуг. Одним из преимуществ такого бизнеса является то, что вопрос того как открывать мастерскую, в которой будет осуществлен ремонт автомобилей может быть изучен за минимальное количество времени.

Как построить и вести бизнес автосервиса, максимально устойчивый к неожиданным переменам Консультируйтесь"до", а не"после". Поможем не .

Это особенно справедливо в нынешнем экономическом климате, где большинство потребителей склонно к ограничению покупки сервисов для автомобиля до абсолютного минимума. Кроме главной рекламной кампании существует много недорогих — и даже независимых — вариантов привлечения новых клиентов и полной загрузки высших сервисных мощностей, передает Автобизнес Академия. Первый шаг, конечно, должен понравиться Вашим постоянным клиентам, которые, в свою очередь, продвинут Ваш автосервис через такие неоценимые инструменты как реклама и рекомендации, создаваемые потребителями.

Когда Вы стремитесь расширить клиентскую базу, проявите внимание к потенциальным клиентам. Посмотрите на демографию своих нынешних клиентов и не тратьте впустую ресурсы, пытаясь привлечь совершенно различные группы людей. Кроме того, учитывайте местоположение своего автосервиса и его удаленность к любым новым клиентам, которым Вы хотите предложить сервис. Дело в том, что большинство людей не готовы к длительным поездкам в новое место предоставления услуг, если они уже будут знакомы с автосервисом, который расположен в непосредственной близости к их месту жительства.

Ниже представлено 10 идей, которые помогут разработать план по оптимальному позиционированию Вашего автосервиса и удержанию его в сознании клиентов. Премиальные водители. Предложите такой группе клиентов дисконтные купоны или подарочные сертификаты для использования при покупке Ваших сервисов в будущем. Приблизьтесь к локальным компаниям.

Бизнес-план автосервиса

Все автосервисы в чем-то уникальны, но при этом имеют общие черты и общие проблемы. О самых популярных пойдет речь в этой статье. Способ 1. Специализация автосервиса.

В связи с тем что мне очень нравятся автомобили, у меня есть идея открыть свой небольшой автосервис. Работая там в выходные от.

Разошлите напечатанный вариант писем по Вашему району, пользуясь любым сервисом обслуживания прямой доставки почты. Мобильный подход Обзвоните каждого клиента перед куплей-продажей, напомнив о договоренной встрече. Это впечатлит клиентов, ведь практически никто этого не делает! Открытки благодарности: Отправляйте персональные открытки благодарности после покупки товара. Подарки в благодарность: За покупки товаров в больших объемах присылайте щедрые подарки в благодарность за покупку.

Подходы в обслуживании постоянных клиентов Создадите -обслуживание для постоянной клиентуры. Вознаграждайте постоянных клиентов эксклюзивными дисконтами или подарками. Поддерживайте обратную связь с регулярными покупателями через электронную или реальную почту.

Бизнес план автосервиса

Организация автосервиса - участок покраски Создание автосервиса: Над тем, как открыть автосервис, задумываются многие предприниматели, причем большинство из них делают выбор в пользу небольшой мастерской. Открыть свой мини-автосервис проще с точки зрения затрат:

Введение. Все автосервисы в чем-то уникальны, но при этом имеют общие черты Весь ваш бизнес построен на клиентах, поэтому очень важно уметь .

Стеллажи для хранения инвентаря. Также, в городе проходит Федеральная трасса, что позволяет приезжим автомобилистам пользоваться услугами автосервиса, так как он будет расположен возле оживленной транспортной развязки. Кроме того, автосервисов с комплексным ассортиментом услуг в данном районе нету, а спрос на такие услуги достаточно высокий. Это позволит данному проекту уже через месяца, получить мощную базу постоянных клиентов.

План ведения бизнеса Первым этапом после открытия автосервиса, будет проведение рекламной компании, в результате чего, появятся первые клиенты. Так как услуги автосервиса будут на высоком уровне, то скоро информация о его открытии распространится по всему городу. Благодаря этому, уже через 2 месяца работы, плотность заказов будет расцениваться как средняя. А через 1 год планируется ввести в ассортимент предприятия дополнительные услуги.

Финансовый план На закупку оборудования потребуется затратить не менее рублей. На покупку и монтаж модуля будет затрачено рублей. На зарплату сотрудникам в месяц уйдет рублей. На аренду земли и рекламу будет затрачено рублей.

Маркетинг автосервиса

Гео-тегирование СТО на указанный адрес, район, область. Использование окружающего бизнеса для укрепления геопизиций вашего авто бизнеса в интернет пространстве. Увеличение качества и количества обращений в ваш автосервис. Доступность и простата связи с вашим авто бизнесом один из ключевых элементов интернет маркетинга.

Разнообразие каналов связи и четкие призывы к обращению по каждому из них обеспечит простоту и удобство для клиента. Машина требует постоянного ухода, и важно что бы владелец этого автомобиля возвращался именно к вам за всем возможными сервисами.

Автоматизация бизнеса – это тренд, который нельзя отрицать. за счет чего можно улучшить время выполнения основных функций.

Полина Константинова Автоматизация бизнеса — это тренд, который нельзя отрицать. Она помогает увеличивать производительность компаний, сокращает количество совершаемых ошибок, улучшает качество и скорость выполнения процессов. Почему автоматизация? Когда мы с супругой Барно купили свой первый автосервис в году, мы увидели, что ситуация в отрасли оставляла желать лучшего.

Мы же хотели завоевать этот рынок и сделать его ясным, прозрачным и честным. Помогла нам в этом именно автоматизация. Фейгенсон, И. Именно автоматизация помогла производить конкурентный товар в более короткое время и с более низкими затратами. Я хотел сделать то же самое только в сфере услуг.

Бизнес-идеи для автосервиса — как увеличить доход?

По мнению клиента это подразумевается само собой. На окончательный результат существенно влияют и неявные факторы, например, — методы управления предприятием, нацеленность на клиента, отлаженность бизнес-процессов на СТО, взаимоотношения среди сотрудников и многое другое. Но несколько раз в году, когда поднимаются вопросы о доходности, затратах, количестве автомобилей в работе и в плане, владелец СТО, директор или менеджер начинает задумываться: Если настало время что-то менять, то что именно и как?

Предприятие начинает работать и приносить доход при базовом наборе условий:

Кроме того, учитывайте местоположение своего автосервиса и его Если Вы вели автомобильный бизнес по ремонту в течение.

Я лично занималась разработкой такого автомобильного сервиса в нашем городе и прошло всё просто отлично, хотя изначально все боялись, что в городе с населением под человек может не хватить дам, желающих сходить на массаж и прочие процедуры, пока обслуживают их автомобиль. На деле получилось просто шикарно. Скажу вам сразу - для женщин это отличная возможность немного отдохнуть. Многие дамы, даже с деньгами, нередко не находят времени или даже ленятся посещать салоны красоты, мол, им это не нужно, либо боятся цен.

На самом деле, пока специалисты возятся с автомобилем, у них есть время отлично расслабиться, пообщаться в коллективе таких же водителей автомобилей женского пола. Пришлось для автосервиса арендовать большую парковку, чтобы отремонтированные автомобили стояли там, пока клиентки отдыхают и просто хорошо проводят время. У нас в салоне красоты было много кресел и диванов, чтобы они могли просто остаться здесь, посидеть, попить кофе. Просто поразительно, как тщательно владелец подошёл к делу, постоянно меня слушал и нам действительно удалось создать автомобильный сервис для дам очень высокого, как говорится, европейского уровня и я этим очень горжусь.

К финансовым делам меня практически не подпускали, потому здесь боюсь вам соврать. В принципе, из пугающего, вернее рискованного, была только заработная плата сотрудников салона красоты.

Бизнес-идея: Собственный автосервис

Кроме того, вам необходимо нанять или назначить инженера по технике безопасности, так как раз в полгода — год возможны проверки на знание основ ТБ. Понадобиться вам и толковый бухгалтер. Вы можете нанять его как на полставки, так и воспользоваться услугой аутсерсинга. Относительно оплаты, обычно она фиксирована и приравнивается к минимальной заработной плате.

Бизнес-план автосервиса даст возможность обзавестись любимым делом где можно будет высказывать предложения по улучшению качества услуг.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей. От 15 руб.

Автосервис. Бизнес лайф хаки. Будни


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!